Что такое квадрат Луны к Плутону у женщины? Это когда ее мать приходит в студию 1-го канала и заявляет на всю страну, что ее дочь конченая алкоголичка и наркоманка.
У Даны Борисовой есть квадрат Луны к Плутону в карте рождения. Вынос матерью «грязного белья» дочери на всеобщее обозрение расшифровывается так: мать – Луна, «грязное белье» – Плутон, квадрат – слезы и обиды друг на друга.
Вы думали, что мать спасает дочь? А в чем состоит акт спасения? Нужно собрать деньги на лечение Даны? Допустим, что все деньги ушли на квартиру в элитном комплексе, наркоту, силиконовые груди и стилиста Рэя. Но разве нельзя было все решить по-семейному? Скинулись бы бывшие мужья олигархи и друзья Борисовой с Рублевки ей на наркодиспансер и без лишней шумихи закрыли бы тему. Может быть, выздоровевшая Дана Борисова еще смогла бы продолжить свою карьеру телеведущей.
Ну нет! Квадрат Луны к Плутону требует мести и отмщения, полностью заглушая материнский разум! Все должны знать, как 2-а года назад неблагодарная дочь выставила мать из своей квартиры, как не пригласила ее на свою очередную свадьбу и даже как угрожала родной матери ножом. А теперь, ко всему прочему, дочь — наркоманка и алкоголичка с длительным стажем.
Вот так, через непростые отношения с матерью, Дана Борисова проживает свой квадрат Луны к Плутону в натальной карте. Кстати, разрушения себя наркотиками и алкоголем из той же оперы.
Почему? Потому что и Луна, и Плутон – планеты, отвечающие за эмоции. Только Луна с Плутоном не дружат, они в разных весовых категориях. Луна – это душа, это мама, это там, где хорошо и безопасно. А Плутон – это напряжение, это насилие, это накал эмоций и это смерть.
А теперь соединим значения Луны и Плутона вместе аспектом квадрата в карте женщины. И мы получим женщину, у которой сложные отношения с мамой и с самой собой.
Чтобы это было так, часто ребенок с квадратом Луны и Плутона рождается у властной и деспотичной матери. У нее под каблуком не только сам ребенок, но и вся семья. Властная мама – это гиперопекающая мама, которая своей «любовью» душит ребенка, вселяя в него пожизненное чувство вины за то, что она его родила и заботилась о нем, угробив на это всю свою жизнь.
Дальше девочка вырастает. Начинает спорить и пытается защитить себя или уже наконец посылает маму ко всем чертям. Но мама всегда знает, как заставить дочь почувствовать себя сволочью. Вот он конфликт между Даной Борисовой и ее мамой. Несчастны обе: и мама, и дочь.
С мужьями у дочери тоже ничего не получается, потому что все они выбраны по подобию «мамочки». Это как привычка к отравленному молоку, которым тебя поили в детстве. Твоя рука опять тянется к пакету с отравленным молоком. Ты не видишь другой еды.
В конце концов, разорвав отношения с близкими, ты разрываешь отношения со своими эмоциями. Эмоции «убиваются» наркотиками, алкоголем, антидепрессантами и беспорядочным сексом.
Грустная история. Конечно, это крайний вариант. Многое будет зависеть от знаков и домов, в которые попали Луна и Плутон. Например, Дане не повезло. Ее Луна в Козероге. Слишком холодный и контролирующий знак для Луны.
Ну а самое главное в этой истории — это «просветленность» мамы. Если мама сумеет не прессовать ребенка под себя, а уважать его волю, то и жизнь ребенка сложится по-другому, а квадрат Луна Плутон проиграется в другом, более мягком варианте. Если с «просветленностью» мамы туго, тогда просвещаться придется самому ребенку.
Девочка вырастит, достигнет 30-40 лет и поймет, что никогда не жила своей жизнью, что мама «сожрала» ее жизнь. Она всегда делала то, что он нее хотели мама, муж, друзья, знакомые.
Что дальше?
Перерезание пуповины… Поиск себя… Или медленная смерть… Потому что квадрат — это аспект борьбы, кто кого. Здесь нет компромиссов и перемирия, это не оппозиция.
В вашей карте есть квадрат Луны к Плутону? Как вы его чувствуете?
23/02/2018 в 08:26
Благодарю вас за статью. Пишите пожалуйста, не бросайте, у вас понятное и точное изложение аспектов. У меня плутон квадрат луна, классическая ситуация, как описано вами, и ещё сильная эмоциональное восприятие у меня, мощь плутона Дерзкая, чувствую его, как бы самой не стать давителем)), я думаю здесь ещё аспект человеку даётся, чтоб человек наконец начала уважать себя как личность, и все отстанут возможно, но к сожалению, сердце закрывается, ничего не чувствую, как будто этих людей нет вовсе. Хладнокровие. Я не знала, что на такое способна. Вот такой плутон на луне))
23/02/2018 в 11:50
Арта, большое вам спасибо за вашу историю и за поддержку. У меня Меркурий в Рыбах — не писательский, он больше астрологический, любит язык символов. Поэтому мне очень приятно, что вы читаете мои статьи. Спасибо!
Я полностью с вами согласна: все наши аспекты, положения планет в знаках — все для нашего роста. Чтобы стать Человеком, который умеет любить и уважать себя. Лууле Виилма очень много писала о болезни «интеллигентный» человек.
Вот, я вам сейчас пишу, а под моим окном орут дети из соседнего домика. Почему они не делают этого под своими окнами? Почему их родители не реагируют? Почему я их притягиваю, тогда, когда мне нужно сосредоточиться на работе с картой?
Думаю, для того, чтобы подойти к родителям и попросить их сделать замечания своим детям. Не бояться быть плохой, не интеллигентной, не любящей детей…
Любите и уважайте себя такой, какая вы есть!
Только после принятия себя, возможно что-то изменять в себе.
Удачи вам!
12/12/2019 в 00:36
Статья на 90% про меня( я рак по солнцу и рыба по асц)…Тоже есть в моей карте этот несчастный квадрат…
Мать-деспот в интеллигентной обёртке(Лев по солнцу и асц), в семье-матриархат.
Все время чувствовала и чувствую на себе давление с ее стороны. Если ее что-то не устраивает, устала или поконфликтовала на работе, то прячься куда подальше, иначе несдобровать… Чаще всего под горячую руку попадаю я(потому что чаще вожусь с ней, чем остальные члены семьи, а ещё потому, что у меня характер более слабый, чем у неё). Сейчас я взрослею и даю ей отпор, пытаюсь ставить на место…немного работает в сторону более ласковых отношений. Но все равно, для меня этого мало как для девочки и дочери. Как была для меня сухой и скупой на чувства, так и остаётся до сих пор… Безумно редко бывают объятия, комплименты имеют место на существование, но нечасто,поцелуи в щечку на прощание(условность, которую я выполняю дабы избежать конфликта,а так не делала бы этого, ибо вообще нет желания). В детстве постоянно рыдала, переживала и до сих пор переживаю насчёт конфликтов. Боюсь уже сказать что-то лишнее, купить что-то дорогое или не то, сделать что-то не так, чтобы не нарваться лишний раз на ее неодобрение и осуждение. Постоянные упреки изо дня в день в мой адрес( и в адрес отца тоже, но в мою больше), во всех грехах исключительно моя вина( даже если несерьезно это говорит, а просто шутит). Отец рак и почти всегда молчит, в конфликтах не разбирается, не пытается примирить и защитить…Вот и получается, что я почти всегда нахожусь в «оголенном состоянии» и не знаю, с какой стороны мне ждать ураган. Плюсы во мне подмечает и говорит о них, но больше это упреки,упреки и ещё раз упреки. В связи с этим выстраиваю эмоциональный барьер с каждым разом все сильнее и сильнее(и это в отношении не только матери, но и социума в целом), о доверительных отношениях можно говорить, но я стараюсь не рассказывать именно своего личного ничего, дабы потом не «обжечься» и не сокрушаться о сказанном. Так как это потом может стать оружием против меня… В любом конфликте одни и те же фразы обвинения, мол, я потребитель,слишком много хочу, а сама в ответ ничего не делаю и не отдаю…А что я могу отдать, если мне работать не разрешают, соответственно денег у меня нет, от любой работы меня старались всегда огородить, все сделать за меня, не давая мне права на выбор и ошибку…Я боюсь и не могу делать первые шаги в абсолютно любых делах, отчасти несамостоятельная. Я, конечно, помогаю, чем могу, но я чувствую, что требуют от меня чего-то большего…А мне всего лишь 19, я зашуганная и потерянная личность, которая порой уже просто не понимает, что делает на этой планете, которая просто хочет покоя и порой хочет умереть…Не могу сказать, что мои интересы и желания всегда отрицались( например, из последнего- оплачивают мне учебу в универе, в который я хотела поступить), но,опять же, при любом удобном случае это будет использовано против меня… За свою осознанную жизнь слышала раз 5(если не меньше) фразу «я тебя люблю». Ненавижу, когда она это говорит, потому что я понимаю, что она так не чувствует, а ещё потому, что не могу ей ответить этой же фразой, потому что НЕНАВИЖУ врать… Но приходится, и не только в этом, а вообще во многом. Где-то привираю, где-то недоговариваю…доверять очень сложно…
Зная свои склонности к зависимостям, я бы могла удариться в алкоголизм или наркоманию, но,слава Богу, мозги мои чутка работают, и я вообще не вижу смысла в травле себя этой гадостью…Зато «вижу смысл» в зависимости к еде, к людям и вечным покупкам чего-то нового, а ещё к вечному витанию в облаках( у меня ещё и оппозиция Венеры к Нептуну).
И правда, иногда в порывах гнева и истерики от очередного конфликта, у меня возникает картинка в голове, что я беру нож и начинаю угрожать матери…Но от этого ещё хуже становится, потому что это уже на грани помутнения рассудка…Страшно от себя в такие моменты…Ах,да! Был период, когда моя мать по жесткачу бухала, а я в свою очередь »исчезала» на глазах(нервная анорексия)…Скатывались вместе на дно медленно, но верно…До сих пор у неё есть привычка перебирать с алкоголем, ну а у меня объедаться…И ещё! С мужским полом у меня тоже ничего не складывается и не складывалось никогда(явного внимания и симпатии не замечала никогда в свою сторону). То ли боятся, то ли не замечают, не понимаю, в чем проблема… Не хочу становиться такой же, как моя мать, но с каждым днём вижу в себе ее все больше и больше…Мечтаю совсем о других родителях, но это никак не исправить,увы…
Вот такая увлекательная история…))0)
12/12/2019 в 10:08
Акулина, здравствуйте, мне очень хочется вас поддержать. Вам только 19 лет, а вы уже отстаиваете свои границы. Я смогла дать отпор матери только в 32 года!!! Представьте только в 32 года!!! Так что, у вас все получится! Конечно, придется много учиться, но такой урок выбрала ваша душа.
16/04/2018 в 00:31
Ирина, Ваши статьи по астрологии действительно очень понятны и ценны! Пишите, Вас очень полезно и легко читать!
16/04/2018 в 10:29
Надежда, спасибо!
Вы знаете у меня Меркурий в Рыбах, а Сатурн в Близнецах. С одной стороны, не люблю, когда льют воду, мне нужна краткость. А с другой стороны, мой Меркурий в Рыбах хорош для чтения символов, но вот совсем плох для писательства. Я делаю много грамматических ошибок. Я это знаю. Проверяю текст, но все равно, ошибки есть. У меня нет чувствительности на ошибки.
А напишу-ка я статью про свой Меркурий в Рыбах:)
Еще раз спасибо за добрые слова!
07/03/2019 в 18:56
у Дженнифер Энистон, тоже такой квадрат, с матерью у неё похожие отношения
09/03/2019 в 06:38
Ася, спасибо за пример с Дженифер Энистон. Не знала, что у нее Луна квадрат Плутон.
02/06/2019 в 15:20
У меня Луна в квадратуре с Плутоном. Луна в козероге, Плутон в Весах. Мама жесткая, консервативная, не ласковая. Но насилия никакого не было, я была послушным ребенком. И когда выросла, мама продолжала меня учить как жить, где, с кем. Так потратив на это годы я к 40 годам все бросила, уехала и начала жить сама, так как считаю правильным. И даже сейчас мама звонит и учит, что я должна делать. А я спрашиваю: Ты действительно считаешь, что знаешь лучше меня, что мне надо? Она отвечает: Да!
22/07/2019 в 19:45
Так це дійсно має місце.Віддзеркалили мою історію стосунків з мамою.Місяць в мене в козерозі,та є квадрат з плутоном.Мені 48 ,мамі 80.Ще й зараз вона старається відкроїти шматок енергії для себе.З часом я навчилася оборонятися.
22/07/2019 в 20:08
Ирина, приятно слышать украинску мову:). С возрастом потребность отсосать энергию у мамы становится все больше и больше. Рада, что вы научились защищаться.
28/08/2019 в 10:45
Спасибо, Ирина, что вы так доступно объяснили суть проблемы квадрата Луны и Плутона.
У меня также есть такой квадрат и отношения с мамой было нелегкими, хотя Луна (Тельцово-Близнецовая) и это полегче чем Козерожья. С детства был холод в отношениях с мамой. Не интересны ей были мои проблемы и очень часто ранили ее бесконечные придирки. Я старалась «заслужить» ее любовь, но как практика показала что это невозможно. Что я вынесла из подобной ситуации, это то что нужно принять как данность такую проблему. Никакие беседы в зрелом возрасте не дали результата. Просто не дано понять это человеку. Я нашла другой выход. Это мой папа, который переживал и верил в меня. Его давно нет, но именно он греет душу.
Ирина, прошу Вас и далее обсуждать проблемы в натале — не всем так удается доступно объяснить на известных примерах. Удачи Вам во всем!
28/08/2019 в 18:35
Ольга, здравствуйте! Благодарю! Мне очень приятно, что мои статьи находят своих читателей. И я полностью с вами согласна — нужно принять человека, как данность. Конечно, трудно, потому что ждёшь любви и понимания от самого близкого тебе человека, мамы, но увы… И скорее всего такие тяжелые отношения между матерью и дочерью — кармические. Здесь уже нужно смотреть совместимость натальной карты дочери и матери — какая между ними разыгрывалась история в прошлом. Удачи Вам и научиться извлекать ценные уроки из любой, даже неприятной, жизненной ситуации.
01/01/2020 в 20:48
Мне 40 и мать всегда манипулировала мной через свои проблемы с сердцем. С детства страх смерти матери. Сейчас я просто не прихожу к матери и не хочу. Мой брат, любимый сын, занимается присмотром матери. У меня шесть детей.
02/01/2020 в 10:06
Ольга, понимаю вас. Особенно про больное сердце, постоянный страх, что твое поведение, ты сама причинишь ей вред. Дикий стыд и чувство вины.
20/02/2020 в 14:25
Только сейчас наткнулась на Вашу статью, читая про различные аспекты своей космограммы. Вот уж не думала, что эта печальная часть моей жизни обусловлена квадратурой Луны и Плутона, а ведь точь-в-точь обо мне и моей матери, которая всю жизнь пыталась сожрать мою жизнь — и, была бы возможность, продолжила это делать. Верно и про мужа — и не удивительно с точки зрения психологии, дети токсичных родителей обычно выбирают токсичных мужей потому, что не знают,что такое нормально. С эмоциями у меня, конечно,полный швах, спасает только самоконтроль, ибо иначе, как Вы написали — медленная смерть. Но плохие привычки — это не обо мне, и то хорошо. Сейчас, сцепив зубы, стараюсь найти выход из токсического брака с психопатом. Если вырвусь — останусь одна скорее всего. Так будет лучше для меня самой, я не чувствую себя плохо, находясь в одиночестве.
20/02/2020 в 16:46
Мара, спасибо, что поделились наболевшим. Самое интересное, что такие девочки, став взрослыми, выбирают мужа именно по маме, а не по папе, как считают многие психологи. Мара, одиночество — это временная передышка. Когда вы окрепнете, переосмыслите, все произошло с вами, проживете накопленную боль, вы начнете смотреть в сторону мужчин, настоящих Мужчин. Да, их мало, но, черт возьми, в этом мире все возможно:) Найдется и ваш!
27/08/2020 в 23:00
Спасибо вам! И статья правильная и ответы ваши верны. Знаете ли вы какого рода обстоятельств могли быть между душами, чтобы родиться с таким аспектом?
28/08/2020 в 10:14
Здравствуйте, Елена. Скорее всего обстоятельства были не радостные. Возможно, насилие физическое и/или эмоциональное. Чтобы ответить на этот вопрос точнее, нужно смотреть натальные карты матери и дочери вместе.
01/03/2021 в 19:20
Эх, помню в детстве был у меня треш в семье. Мама — гипер-эмоциональная, непоследовательная, отвергающая, деспотичная женщина, отец — холодный, отвергающий и всегда находящийся со мной в борьбе. Я вот научилась таким образом любить исключительно безусловно, потому что ни один член семьи до 17 лет не давал мне любовь совсем. Оба были ко мне крайне жестоки, били за любую мелочь, отвергали любой телесный контакт, любимое мамино наказание было — игнорирование в течение нескольких дней до недели (в такие моменты появлялись сомнения, что я вообще существую, зато проявлялись странности — разговоры с ветром и деревьями, воображаемые друзья, могла придумывать себе персонажей). Но при всем при этом я очень любила своих родителей, особенно папу, хотя видела что они вообще-то к чужим детям лучше, чем ко мне относятся. Это в последствии стало распространяться на всех, не только на родителей. Так как родители такой садизм называли любовью, у меня очень исказилось ее восприятие. Я не могу ее распознать, я не знаю, когда меня любят, когда симпатизируют. Могу только сама дарить, но всегда в слепую.
Единственное они поощряли мое занятие вокалом. Для папы — это было гордостью, так как я занимала призовые места, а для мамы возможность реализовать через меня свои детские мечты.
Когда мне исполнилось 17, мама поменяла сферу деятельности и стала работать в детском центре рядом с психологами и педагогами, тогда и начала менять свое отношение ко мне. Сейчас мы живем в разных городах и отношения у нас хорошие, потому что многие моменты мы с ней перепрожили. НО моя боль и потерянность остались.
01/03/2021 в 19:46
Анна, спасибо за комментарий. «…любимое мамино наказание было — игнорирование в течение нескольких дней до недели (в такие моменты появлялись сомнения, что я вообще существую…» — зацепило за живое.
04/07/2021 в 18:58
Здравствуйте!
И у меня такая же проблема ((( Квадрат луны и плутона. Луна во льве в 1 доме, плутон в скорпионе в 4 доме (а ещё там же лилит и прозерпина, тоже в скорпионе). Нормальные отношения с матерью только на расстоянии по телефону. Если живу в родительском доме, то она меня постоянно вампирит. Я ненавижу скандалить и ругаться. Но с ней это не получается. Не может нормально разговаривать без давления, без крика. Есть мнение её и неправильное. Печально это всё (((
04/07/2021 в 20:19
Да уж, кому-то везёт с родителями, а кому-то нет. Не помню, возможно, уже писала, что сложные отношения с матерью -это кармические отношения в 99% случаев. Тут не до любви, тут нужно развязать кармический узел между душами.